Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средства в МБДОУ 8(3852) 20-64-07

Телефон "горячей линии" по нарушению температурного режима

8(3852) 20-64-07

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о МБДОУ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

  Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход.

Это позволяет мне определить свое место.

  Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

  Не будьте непоследовательным. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

  Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить, это поколеблет мою веру в вас.

  Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем,

чтобы просто расстроить вас. А то я попытаюсь достичь еще больших «побед».

  Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу».

Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.

Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

  Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам.

Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю

вашего внимания. Это только вдохновляет меня на их продолжение.

  Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

  Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта.

По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится на много хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.

  Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав,

как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

  Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки – смертный грех.

Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

  Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня.

Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяться глухим.

  Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал.

Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

  Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность.

Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

  Не забывайте, что я люблю экспериментировать.

Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

  Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

  Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори.

Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает

ко мне столько много внимания.

  Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю слишком откровенные вопросы.

Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.

  Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы не будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

  Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы.

Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

  Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени.

Значение имеет то, как мы его проводим.

  Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства.

Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

  Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

  Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а не подвергаясь критике.

 

 

И - кроме того, я вас очень сильно люблю, пожалуйста,
ответьте мне любовью тоже…

 

 

Материал подготовил педагог –психолог Егорова Г.В.

Прокуратура Алтайского края информирует

Профилактика короновируса