Главная страница Маленькие шаги на большую сцену

Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средства в МБДОУ 8(3852) 20-64-07

Телефон "горячей линии" по нарушению температурного режима

8(3852) 20-64-07

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о МБДОУ

Видео смотреть

МБДОУ «Детский сад № 262»

Аннотация к театральной постановке «Мама для гнома».

Музыкальный руководитель: Ермошина В.В., Воспитатель: Шнейдер А.В., Гапоненко П.В.

 

«Театр — это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей». Б. М. Теплов

Актуальность.

Данная тема была выбрана для того, чтобы активизировать творческий потенциал детей при театральной постановке.

Совместная творческая деятельность вовлекает в процесс постановки даже недостаточно активных детей, помогая им преодолевать застенчивость и зажатость.

Основная часть.

Целью   работы с детьми была обогащение познавательного опыта по теме «Театр»: становление, практических навыков, создание условий для театрализованной постановке    «Мама для гнома», применение накопленного опыта в самостоятельной деятельности. Для осуществления поставленной цели были поставлены задачи.

Задачи:

-Воспитание и формирование семейных ценностей у детей;

-Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание;

-Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

-Развивать диалогическую речь, монологическую речь и умение передавать образы с помощью средств выразительности;

-Стимулировать, содействовать развитию творческих умений в музыкальной деятельности.

Для непосредственно театральной постановки нами был выбран алгоритм:

1. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций и обсуждение ее с детьми.

2. Деление сказки на эпизоды, пересказ их детьми.

3. Работа над эпизодами в форме этюдов, игровых упражнений с предложенным отрывками сказки в стихотворном варианте.

4. Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться и говорить)

5. Создание декораций и костюмов, афиши, приглашений, создание танца восточных красавиц и испанской принцессы, музыкальное решение эпизодов.

6. Индивидуальная работа над текстом (диалоги, работа над выразительностью.

7. Репетиция в костюмах и с декорациями.

8. Премьера спектакля.

9. Создание фильма.

10. Обыгрывание сказки в самостоятельной игровой деятельности.

Театральная постановка была выполнена ребятами 6-7 лет. По сюжету театрализованной постановке самый младший гном грустит, и его братья решают ему помочь. Гномы отправляются к героям разных сказок, чтобы найти ответ как помочь младшему братцу. Сначала они решают пойти к доктору Айболиту. Он ничем не смог им помочь, дал совет обратиться к Белоснежке. При встрече с Белоснежкой подсказку дает её волшебное зеркало, что гномам нужно отыскать маму. Дальше гномы отправляются к Василисам Премудрым. В конце театральной постановке гномы попадают к Золотой Рыбке. Она дает гномам совет, как совершить чудо и очутиться рядом с мамой.

Заключение.

При подготовке театральной постановке «Мама для гнома», дети научились фантазировать, импровизировать уже на основе имеющегося опыта, сформировалось чувство партнерства, ответственности у детей.

В результате проведенной работы с детьми была показана театрализованная постановка «Мама для гнома» для воспитанников и воспитателей ДОУ. Родителям воспитанников было отправлено видео театрализованной постановки.

 

Посмотреть видео

Прокуратура Алтайского края информирует

Профилактика короновируса